Грамотный дизайн упаковки способствует успешным продажам

дизайн упаковкиПродукт встречают по «одежке»

С каждым днем растет конкуренция среди производителей продовольственных продуктов, которые продают свой товар в красочной «обертке». При этом, если один совершенствует обычный процесс, такой как замена этикеток, то другой, тут же подхватывает эстафету и дополняет ее. Например, кроме смены логотипа, у него добавляется улучшенная фасовка и упаковка товаров, которые поставляются покупателю.

Любой из нас, заходя в магазин, сначала обращает свое внимание на то, как выглядит нужный ему товар. Можно сказать, что по «одежке» встречает. В этом случае, этикетка является связующим звеном между нами и производителем. Информационный текст, который содержится на упаковке, сообщает о самом товаре, где, и кем он был выпущен. Важно для продавца, наиболее ярко представить свою продукцию, используя креативный дизайнерский подход.

Приблизительно с конца 80-х годов прошлого века, упаковка советского производителя, не могла соперничать с нестандартным подходом к оформлению зарубежных товаров. Однако, по мере того как увеличивался объем иностранной продукции на нашем рынке, параллельно повышалось качество отечественного дизайна этикеток. И сейчас, российские дизайнеры используют разнообразные подходы для создания интересной упаковки.

Маркетинг при плохом дизайне не улучшит продажи

Если отдел маркетинга, не в полной мере занят продвижением товара с использованием эмоционального воздействия на клиента, то в силу вступает технологические или другие особенности продукта. Но важно понимать, что идеальная комбинация красочной упаковки и достойного качества, позволяют:

  • быть конкурентоспособными на рынке;
  • заинтересовать покупателя;
  • увеличить объемы его реализации;

Заурядная и некрасивая этикетка, может «оттолкнуть» взгляд потребителя и развернуть его к изделиям ваших конкурентов.

Очень много подобных случаев наблюдается в практике крупных супермаркетов. Товар выкладывается в соответствии со всеми торговыми правилами, рядом стоят рекламные стойки, а люди, все равно проходят с выражением полной незаинтересованности. Специалисты замечают, что ситуацию можно довольно просто разрешить. Обычная замена этикеток на коробке, уже меняет общую картину. А грамотная фасовка и упаковка товаров, позволяет достичь существенных изменений в положительную сторону.

дизайн упаковки 1Чтобы остановить скользящий взгляд покупателя на своей продукции, необходимо использовать красивый и броский дизайн. Надо использовать яркие цветовые акценты, которые будут не только визуально привлекать, но и переплетаться с важными информативными элементами о самом товаре. Именно такой совместный аккорд, красочной и текстовой этикетки, позволит задержать на себе заинтересованные взоры потребителей.